...
I'm Ayuschka. And I'd like to share with you every eccentric art I saw or even those a little bit odd, photo, design... I'll try to put as much information here as I find interesting, but always add a link to its original site.

Као Вейхонг (Cao Weihong)

Као Вейхонг (Cao Weihong)


   


Китайская художница Cao Weihong прокомментировала свои работы, "Мои полотна - выражение чувств внутри меня. Я думаю, что обнаженность‚ указывает на уязвимость и своего рода чистоту духа. Без поверхностного прикрытия одежды, фигуры в моей живописи становятся больше человечными‚. Я не стремлюсь сделать мои картины чувственными - я только пробую сделать их нежными‚. Это - хорошо, если некоторые люди находят, что мои работы чувствены. Различие полов - тоже своего рода искусство. Это хорошо выражается в нашей китайской традиционной культуре, и это же сдерживает истинное традиционное  Западное искусство" 


MORE

News from my blog

free counters